Форсайт образования 2025: портрет студента будущего

Предметные дискуссии

  1. Мировоззренческое содержание образования будущего: конъюнктура или созидание(Кафедра экономической теории)
  2. Студент и искусственный интеллект: синергия возможностей (Финансовый факультет)
  3. Формирование компетенций финансово-кредитного профиля студента будущего (Кафедра общественных финансов, Кафедра банковского дела и монетарного регулирования)
  4. Трансформация экономики - трансформация требований к специалистам финансового рынка(Кафедра финансовых рынков и финансового инжиниринга)
  5. Трансформация образовательных практик при подготовке специалистов в области государственного контроля (аудита): вызовы и возможности(Кафедра «Финансовый контроль и казначейское дело»)
  6. Будущее страхования: конкуренция кадров и искусственного интеллекта (Кафедра страхования и экономики социальной сферы)
  7. Смена поколений: как меняется портрет финансового директора (Кафедра финансового и инвестиционного менеджмента)
  8. Отраслевой менеджмент: актуальные компетенции, знания, навыки студентов(Кафедра операционного и отраслевого менеджмента)
  9. Экономическое, финансовое и бизнес-образование: аватар будущего специалиста(Факультета экономики и бизнеса)
  10. Студент будущего: горизонт планирования & успешная карьера в государственном муниципальном управлении (Кафедра «Государственное и муниципальное управление»)
  11. Профессиональные компетенции выпускника будущего в сфере учета, анализа и аудита (Кафедра бизнес-аналитики, Кафедра аудита и корпоративной отчетности )
  12. Российский студент между Западом и Востоком (Факультет международных экономических отношений)
  13. Влияние цифровых технологий на формирование компетенций маркетолога будущего (Кафедра маркетинга)
  14. Система ценностей выпускника: последствия перехода к цифровой экономике (Кафедра бизнес-информатики)
  15. Аналитическое мышление vs искусственный интеллект: формула успеха для студентов в век цифровизации (Кафедра математики и анализа данных)
  16. Интеграция цифровых технологий и юридического образования: новые подходы к обучению студентов (Юридический факультет)
  17. Образование, воспитание и право в контексте глобальных вызовов (Кафедра международного и публичного права)
  18. Суверенизация российской политологии: идейные источники и составные части(Кафедра политологии)
  19. Развитие педагогического мастерства с учётом коэволюции человеческого разума и искусственного интеллекта в сфере обеспечения национальной безопасности России (Кафедра «Безопасность жизнедеятельности»)
  20. Влияние цифровых коммуникаций на формирование современного студента: pro et contra (Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса)
  21. Универсальные компетенции и искусственный интеллект: что победит в борьбе за студента будущего? (Кафедра гуманитарных наук)
  22. Русский язык: современные подходы к преподаванию и методы социокультурной адаптации иностранных обучающихся (Подготовительный факультет)
  23. Формирование в вузе профессиональной идентичности студентов на рынке труда Российской Федерации (Кафедра социологии)
  24. Психология студента: традиции и новые горизонты в условиях цифровой экономики (Кафедра психологии и развития человеческого капитала)
  25. Студент XXI века: Work hard. Dream big. Do more(Кафедра английского языка и профессиональной коммуникации)
  26. Искусственный интеллект в изучении иностранных языков: эффективный инструмент или вызов для студентов будущего? (Кафедра иностранных языков и межкультурной коммуникации)
  27. Форсайт библиотек: портрет читателя будущего(Библиотечно-информационный комплекс)
  28. Портрет ученика будущего-новые вызовы учителю! (Лицей, Колледж информатики и программирования, Московский финансовый колледж)
  29. Студент как инициатор изменений: от запросов к реализации (Центр перспективных исследований и разработок в сфере образования)
  30. Большие вызовы. Трансформация науки и технологии через призму студента СПО (Колледж информатики и программирования)
  31. Инновации в формах физического воспитания как средство формирования портрета студента будущего (Кафедра физического воспитания)
  32. Воспитательная миссия университета: вызовы и возможности (Молодежный центр «Созидай!»)
  33. Современная студенческая молодёжь: жизненные стратегии в новой реальности (Практико-ориентированный студенческий клуб «Самоуправление вне границ»)
  34. Молодежь о метакомпетенциях 2030: как подготовиться к профессиям, которых еще нет (Научно-образовательный кластер «Государственник»)
  35. Геймификация в образовании: симуляторы и тренажеры в обучении и профессиональной ориентации (Институт открытого-образования)
  36. Портрет студента будущего в экосистеме налогово-таможенного образования (Факультет налогов, аудита и бизнес-анализа)
  37. Тренды развития студенческого предпринимательства (Кафедра общего и проектного менеджмента)
  1. Мировоззренческое содержание образования будущего: конъюнктура или созидание(Кафедра экономической теории)
  2. Студент и искусственный интеллект: синергия возможностей (Финансовый факультет)
  3. Формирование компетенций финансово-кредитного профиля студента будущего (Кафедра общественных финансов, Кафедра банковского дела и монетарного регулирования)
  4. Трансформация экономики - трансформация требований к специалистам финансового рынка(Кафедра финансовых рынков и финансового инжиниринга)
  5. Трансформация образовательных практик при подготовке специалистов в области государственного контроля (аудита): вызовы и возможности(Кафедра «Финансовый контроль и казначейское дело»)
  6. Будущее страхования: конкуренция кадров и искусственного интеллекта (Кафедра страхования и экономики социальной сферы)
  7. Смена поколений: как меняется портрет финансового директора (Кафедра финансового и инвестиционного менеджмента)
  8. Отраслевой менеджмент: актуальные компетенции, знания, навыки студентов(Кафедра операционного и отраслевого менеджмента)
  9. Экономическое, финансовое и бизнес-образование: аватар будущего специалиста(Факультета экономики и бизнеса)
  10. Студент будущего: горизонт планирования & успешная карьера в государственном муниципальном управлении (Кафедра «Государственное и муниципальное управление»)
  11. Профессиональные компетенции выпускника будущего в сфере учета, анализа и аудита (Кафедра бизнес-аналитики, Кафедра аудита и корпоративной отчетности )
  12. Российский студент между Западом и Востоком (Факультет международных экономических отношений)
  13. Влияние цифровых технологий на формирование компетенций маркетолога будущего (Кафедра маркетинга)
  14. Система ценностей выпускника: последствия перехода к цифровой экономике (Кафедра бизнес-информатики)
  15. Аналитическое мышление vs искусственный интеллект: формула успеха для студентов в век цифровизации (Кафедра математики и анализа данных)
  16. Интеграция цифровых технологий и юридического образования: новые подходы к обучению студентов (Юридический факультет)
  17. Образование, воспитание и право в контексте глобальных вызовов (Кафедра международного и публичного права)
  18. Суверенизация российской политологии: идейные источники и составные части(Кафедра политологии)
  19. Развитие педагогического мастерства с учётом коэволюции человеческого разума и искусственного интеллекта в сфере обеспечения национальной безопасности России (Кафедра «Безопасность жизнедеятельности»)
  20. Влияние цифровых коммуникаций на формирование современного студента: pro et contra (Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса)
  21. Универсальные компетенции и искусственный интеллект: что победит в борьбе за студента будущего? (Кафедра гуманитарных наук)
  22. Русский язык: современные подходы к преподаванию и методы социокультурной адаптации иностранных обучающихся (Подготовительный факультет)
  23. Формирование в вузе профессиональной идентичности студентов на рынке труда Российской Федерации (Кафедра социологии)
  24. Психология студента: традиции и новые горизонты в условиях цифровой экономики (Кафедра психологии и развития человеческого капитала)
  25. Студент XXI века: Work hard. Dream big. Do more(Кафедра английского языка и профессиональной коммуникации)
  26. Искусственный интеллект в изучении иностранных языков: эффективный инструмент или вызов для студентов будущего? (Кафедра иностранных языков и межкультурной коммуникации)
  27. Форсайт библиотек: портрет читателя будущего(Библиотечно-информационный комплекс)
  28. Портрет ученика будущего-новые вызовы учителю! (Лицей, Колледж информатики и программирования, Московский финансовый колледж)
  29. Студент как инициатор изменений: от запросов к реализации (Центр перспективных исследований и разработок в сфере образования)
  30. Большие вызовы. Трансформация науки и технологии через призму студента СПО (Колледж информатики и программирования)
  31. Инновации в формах физического воспитания как средство формирования портрета студента будущего (Кафедра физического воспитания)
  32. Воспитательная миссия университета: вызовы и возможности (Молодежный центр «Созидай!»)
  33. Современная студенческая молодёжь: жизненные стратегии в новой реальности (Практико-ориентированный студенческий клуб «Самоуправление вне границ»)
  34. Молодежь о метакомпетенциях 2030: как подготовиться к профессиям, которых еще нет (Научно-образовательный кластер «Государственник»)
  35. Геймификация в образовании: симуляторы и тренажеры в обучении и профессиональной ориентации (Институт открытого-образования)
  36. Портрет студента будущего в экосистеме налогово-таможенного образования (Факультет налогов, аудита и бизнес-анализа)
  37. Тренды развития студенческого предпринимательства (Кафедра общего и проектного менеджмента)