Форсайт образования 2025: портрет студента будущего
Предметные дискуссии
Мировоззренческое содержание образования будущего: конъюнктура или созидание
(
Кафедра экономической теории
)
Студент и искусственный интеллект: синергия возможностей
(
Финансовый факультет
)
Формирование компетенций финансово-кредитного профиля студента будущего
(
Кафедра общественных финансов, Кафедра банковского дела и монетарного регулирования
)
Трансформация экономики - трансформация требований к специалистам финансового рынка
(
Кафедра финансовых рынков и финансового инжиниринга
)
Трансформация образовательных практик при подготовке специалистов в области государственного контроля (аудита): вызовы и возможности
(
Кафедра «Финансовый контроль и казначейское дело»
)
Будущее страхования: конкуренция кадров и искусственного интеллекта
(
Кафедра страхования и экономики социальной сферы
)
Смена поколений: как меняется портрет финансового директора
(
Кафедра финансового и инвестиционного менеджмента
)
Отраслевой менеджмент: актуальные компетенции, знания, навыки студентов
(
Кафедра операционного и отраслевого менеджмента
)
Экономическое, финансовое и бизнес-образование: аватар будущего специалиста
(
Факультета экономики и бизнеса
)
Студент будущего: горизонт планирования & успешная карьера в государственном муниципальном управлении
(
Кафедра «Государственное и муниципальное управление»
)
Профессиональные компетенции выпускника будущего в сфере учета, анализа и аудита
(
Кафедра бизнес-аналитики,
Кафедра аудита и корпоративной отчетности )
Российский студент между Западом и Востоком
(
Факультет международных экономических отношений)
Влияние цифровых технологий на формирование компетенций маркетолога будущего
(
Кафедра маркетинга
)
Система ценностей выпускника: последствия перехода к цифровой экономике
(
Кафедра бизнес-информатики
)
Аналитическое мышление vs искусственный интеллект: формула успеха для студентов в век цифровизации
(
Кафедра математики и анализа данных
)
Интеграция цифровых технологий и юридического образования: новые подходы к обучению студентов
(
Юридический факультет
)
Образование, воспитание и право в контексте глобальных вызовов
(
Кафедра международного и публичного права
)
Суверенизация российской политологии: идейные источники и составные части
(
Кафедра политологии
)
Развитие педагогического мастерства с учётом коэволюции человеческого разума и искусственного интеллекта в сфере обеспечения национальной безопасности России
(
Кафедра «Безопасность жизнедеятельности»
)
Влияние цифровых коммуникаций на формирование современного студента: pro et contra
(
Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса
)
Универсальные компетенции и искусственный интеллект: что победит в борьбе за студента будущего?
(
Кафедра гуманитарных наук
)
Русский язык: современные подходы к преподаванию и методы социокультурной адаптации иностранных обучающихся
(
Подготовительный факультет
)
Формирование в вузе профессиональной идентичности студентов на рынке труда Российской Федерации
(
Кафедра социологии)
Психология студента: традиции и новые горизонты в условиях цифровой экономики
(
Кафедра психологии и развития человеческого капитала
)
Студент XXI века: Work hard. Dream big. Do more
(
Кафедра английского языка и профессиональной коммуникации
)
Искусственный интеллект в изучении иностранных языков: эффективный инструмент или вызов для студентов будущего?
(
Кафедра иностранных языков и межкультурной коммуникации
)
Форсайт библиотек: портрет читателя будущего
(
Библиотечно-информационный комплекс
)
Портрет ученика будущего-новые вызовы учителю!
(
Лицей, Колледж информатики и программирования, Московский финансовый колледж
)
Студент как инициатор изменений: от запросов к реализации
(
Центр перспективных исследований и разработок в сфере образования
)
Большие вызовы. Трансформация науки и технологии через призму студента СПО
(
Колледж информатики и программирования
)
Инновации в формах физического воспитания как средство формирования портрета студента будущего
(
Кафедра физического воспитания
)
Воспитательная миссия университета: вызовы и возможности
(
Молодежный центр «Созидай!»
)
Современная студенческая молодёжь: жизненные стратегии в новой реальности
(
Практико-ориентированный студенческий клуб «Самоуправление вне границ»
)
Молодежь о метакомпетенциях 2030: как подготовиться к профессиям, которых еще нет
(
Научно-образовательный кластер «Государственник»
)
Геймификация в образовании: симуляторы и тренажеры в обучении и профессиональной ориентации
(
Институт открытого-образования
)
Портрет студента будущего в экосистеме налогово-таможенного образования (
Факультет налогов, аудита и бизнес-анализа
)
Тренды развития студенческого предпринимательства
(
Кафедра общего и проектного менеджмента
)
Мировоззренческое содержание образования будущего: конъюнктура или созидание
(
Кафедра экономической теории
)
Студент и искусственный интеллект: синергия возможностей
(
Финансовый факультет
)
Формирование компетенций финансово-кредитного профиля студента будущего
(
Кафедра общественных финансов, Кафедра банковского дела и монетарного регулирования
)
Трансформация экономики - трансформация требований к специалистам финансового рынка
(
Кафедра финансовых рынков и финансового инжиниринга
)
Трансформация образовательных практик при подготовке специалистов в области государственного контроля (аудита): вызовы и возможности
(
Кафедра «Финансовый контроль и казначейское дело»
)
Будущее страхования: конкуренция кадров и искусственного интеллекта
(
Кафедра страхования и экономики социальной сферы
)
Смена поколений: как меняется портрет финансового директора
(
Кафедра финансового и инвестиционного менеджмента
)
Отраслевой менеджмент: актуальные компетенции, знания, навыки студентов
(
Кафедра операционного и отраслевого менеджмента
)
Экономическое, финансовое и бизнес-образование: аватар будущего специалиста
(
Факультета экономики и бизнеса
)
Студент будущего: горизонт планирования & успешная карьера в государственном муниципальном управлении
(
Кафедра «Государственное и муниципальное управление»
)
Профессиональные компетенции выпускника будущего в сфере учета, анализа и аудита
(
Кафедра бизнес-аналитики,
Кафедра аудита и корпоративной отчетности )
Российский студент между Западом и Востоком
(
Факультет международных экономических отношений)
Влияние цифровых технологий на формирование компетенций маркетолога будущего
(
Кафедра маркетинга
)
Система ценностей выпускника: последствия перехода к цифровой экономике
(
Кафедра бизнес-информатики
)
Аналитическое мышление vs искусственный интеллект: формула успеха для студентов в век цифровизации
(
Кафедра математики и анализа данных
)
Интеграция цифровых технологий и юридического образования: новые подходы к обучению студентов
(
Юридический факультет
)
Образование, воспитание и право в контексте глобальных вызовов
(
Кафедра международного и публичного права
)
Суверенизация российской политологии: идейные источники и составные части
(
Кафедра политологии
)
Развитие педагогического мастерства с учётом коэволюции человеческого разума и искусственного интеллекта в сфере обеспечения национальной безопасности России
(
Кафедра «Безопасность жизнедеятельности»
)
Влияние цифровых коммуникаций на формирование современного студента: pro et contra
(
Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса
)
Универсальные компетенции и искусственный интеллект: что победит в борьбе за студента будущего?
(
Кафедра гуманитарных наук
)
Русский язык: современные подходы к преподаванию и методы социокультурной адаптации иностранных обучающихся
(
Подготовительный факультет
)
Формирование в вузе профессиональной идентичности студентов на рынке труда Российской Федерации
(
Кафедра социологии)
Психология студента: традиции и новые горизонты в условиях цифровой экономики
(
Кафедра психологии и развития человеческого капитала
)
Студент XXI века: Work hard. Dream big. Do more
(
Кафедра английского языка и профессиональной коммуникации
)
Искусственный интеллект в изучении иностранных языков: эффективный инструмент или вызов для студентов будущего?
(
Кафедра иностранных языков и межкультурной коммуникации
)
Форсайт библиотек: портрет читателя будущего
(
Библиотечно-информационный комплекс
)
Портрет ученика будущего-новые вызовы учителю!
(
Лицей, Колледж информатики и программирования, Московский финансовый колледж
)
Студент как инициатор изменений: от запросов к реализации
(
Центр перспективных исследований и разработок в сфере образования
)
Большие вызовы. Трансформация науки и технологии через призму студента СПО
(
Колледж информатики и программирования
)
Инновации в формах физического воспитания как средство формирования портрета студента будущего
(
Кафедра физического воспитания
)
Воспитательная миссия университета: вызовы и возможности
(
Молодежный центр «Созидай!»
)
Современная студенческая молодёжь: жизненные стратегии в новой реальности
(
Практико-ориентированный студенческий клуб «Самоуправление вне границ»
)
Молодежь о метакомпетенциях 2030: как подготовиться к профессиям, которых еще нет
(
Научно-образовательный кластер «Государственник»
)
Геймификация в образовании: симуляторы и тренажеры в обучении и профессиональной ориентации
(
Институт открытого-образования
)
Портрет студента будущего в экосистеме налогово-таможенного образования (
Факультет налогов, аудита и бизнес-анализа
)
Тренды развития студенческого предпринимательства
(
Кафедра общего и проектного менеджмента
)